Ричард Креволин - Писатель/Профессор

"Никто лучше профессора Креволина не знает, как обучать сценаристов выводить свои работы на более высокий уровень…"
Джефф Арч, сценарист.
НЕСПЯЩИЕ В СИЭТЛЕ (SLEEPLESS IN SEATTLE)
ЖЕЛЕЗНЫЙ УИЛЛ (IRON WILL)

читать подробнее о курсе сценарного мастерства…

Ричард Креволин
-  сценарист, писатель, драматург и профессор, обладатель множества наград. Закончив Йельский университет, Ричард продолжил учебу, чтобы получить степень магистра по сценарному мастерству  в Школе кино и телевидения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (UCLA), и степень магистра по драматургии и художественной литературе в Университете Южной Калифорнии (USC).

В течение 15 лет, с 1989 по 2003, профессор Креволин преподавал сценарное мастерство студентам и выпускникам киношколы № 1  в США - Школы кино/телевидения Университета Южной Калифорнии – USC (Джордж Лукас, Роберт Земекис, Рон Говард, Джон Синглтон и много других  кинематографистов - выпускники этой школы). Он планировал и проводил курсы по основам  визуального рассказа, структуре фабулы и сценарному мастерству. Ричард также преподавал специальные предметы – «Как писать по-английски» и «Пересекая границы жанров» (сценарии, художественная проза и поэзия). Ричард обучил свыше 20 000 сценаристов в Лос-Анджелесе и во всем мире. Под его руководством его студенты (многие из них - знаменитые сценаристы, завоевавшие множество наград) продали свои киносценарии и ТВ-шоу в Universal, Fox, Paramount, Dreamworks SKG и в другие крупные студии и продакшн-компании.

Ричард также преподавал в киношколе Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, Университете Pepperdine, Университете Redlands, и  Ithaca-колледже. В настоящее время Ричард проводит частные практические семинары для писателей и семинары по искусству рассказа во всем мире: в Англии, Франции, Испании, Бразилии, Индии и других странах. Кроме того, он проводит семинары и мастер-классы на конференции писателей «Maui», «Selling to Hollywood», «The Heart of Film Festival», «The Chicago Film Festival», в Центре писателей Индианаполиса, на Конференции сценаристов в Лас-Вегасе, Конференции писателей Саррея и Кинофестивале Reno. Каждый год, он пригалашается как почетный гость, для проведения четырех семинаров на всемирно известном съезде сценаристов Screenwriting Expo. Три из этих семинара оказались настолько популярными, что были записаны и продаются на DVD, которые пользуются ошеломляющим успехом.

Он автор таких книг, как Screenwriting From The Soul («Сценарное мастерство от души») (издательство St. Martins Press), Pilot Your Life («Управляйте вашей жизнью») (издательство Prentice-Hall), и How To Adapt Anything Into A Screenplay («Как превратить что угодно в сценарий») (издательство Wiley & Sons). Все продолжают публиковаться и используются в киношколах и университетах по всей Америке.

Как сценарист и драматург, Ричард стал финалистом таких престижнейших конкурсов сценаристов как Nicholl Fellowship и Chesterfield. Он также получил главный приз в $500 000 на конкурсе Kingman Screenwriting и вышел в финал Конкурса детских писателей Klasky-Csupo. Его комедия «Любовь как Velcro» победила на Фестивале одноактных пьес в Университете Южной Калифорнии (USC). Его пьеса «Сад Троцкого» была финалистом Общенациональной конференции драматургов имени Юджина О’Нила. Его пьеса для одного актёра Yahrzeit, финалист проекта «Новый писатель» на канале HBO, пользовалась огромным успехом и шла пять месяцев с полными аншлагами в театре Santa Monica Playhouse.

Узнать подробнее о курсе Ричарда Креволина в Школе Голливуда в Украине…

Профессионалы Голливуда о профессоре Креволине и его книгах

«Никто лучше профессора Креволина не знает, как обучать сценаристов  выводить свои работы на более высокий уровень. Сделайте всё возможное, чтобы пригласить его. Именно так. Вперёд. Приглашайте. НЕМЕДЛЕННО!»
Джефф Арч, сценарист.
НЕСПЯЩИЕ В СИЭТЛЕ (SLEEPLES IN SEATLE), ЖЕЛЕЗНЫЙ УИЛЛ (IRON WILL)

«Креволин разбирается в комедии, он разбирается в композиции. Вообще-то, он знает всё, он действительно великолепный консультант.»
Руди  Делука, сценарист
БОЯЗНЬ ВЫСОТЫ (HIGH ANXIETY), НЕМОЕ КИНО (SILENT MOVIE), ЖИЗНЬ-ДЕРЬМО (LIFE STINKS)

«Хорошо продуманная и профессионально написанная книга по адаптации. Ричард Креволин сделал колоссальную работу и создал учебник , без которого не обойдётся ни один серьезный сценарист. «Как превратить что угодно в сценарий»  всегда лежит рядом с моим компьютером…Лучшая книга по адаптации, правда.»
Джек Эппс-младший, сценарист
ЛУЧШИЙ СТРЕЛОК (TOP GUN), ДИК ТРЕЙСИ (DICK Tracy), СЕКРЕТ МОЕГО УСПЕХА (THE SECRET OF MY SUCCESS)

«Объясняет и делает понятным процесс адаптации...Это сродни семестру в киношколе, только намного дешевле, а учиться можно лежа на кушетке...»
Том де Санто, сценарист
ЛЮДИ Х (X-MEN), ЛЮДИ Х II (X-MEN II) СПОСОБНЫЙ УЧЕНИК (ART PUPIL)

«Профессор Креволин – один из самых преданных своему делу преподавателей, которых я когда-либо знал.»
Кристофер Воглер, Director of Development Fox 2000 Pictures, и автор книги «Путь писателя»

«Ричард Креволин понимает, что авторы адаптаций мало зависят от оригинала. Подобно всем сценаристам они ощущают свою ответственность перед зрителем, для которого они должны  придумать самый лучший кинофильм, на который они только способны. Он совершенно справедливо доказывает, простым и убедительным языком, что между адаптацией и оригинальным сценарием  больше сходства, чем отличия. И с этих позиций он написал самую лучшую книгу, которую только возможно.»
Профессор Ричард Уолтер, декан факультета киносценаристики при Университете Южной Каролины 

«Жаль, что у меня не было этой книги, когда я работал над адаптацией биографии Джейка Ла Мотта в сценарии для «Бешеного быка».
Мардик Мартин, сценарист
БЕШЕНЫЙ БЫК (RAGING BULL), ЗЛЫЕ УЛИЦЫ (MEAN STREETS), и НЬЮ-ЙОРК, НЬЮ-ЙОРК (NEW YORK, NEW YORK)

«Креволин – преподаватель, знающий и увлечённый»
Питер Барт, вице-президент и главный редактор «Variety»

«Профессор Креволин - ведущий преподаватель сценарного мастерства в стране. Никто не относится с такой страстностью к сценарному искусству, как он. Мне нравится, как он работает с авторами, и я уверен, вам понравится тоже.»
Катрина Уилсон, Директор
Planetary Voices Institute

«Отлично! Ещё одна книга, которую мне не придётся писать, ведь Ричард Креволин выпустил просто первоклассный учебник. Он не только разложил по полочкам сущность искусства адаптации, но и напомнил нам основы драматургии, и, прежде всего, почему мы вообще хотим рассказывать истории.»
Кристофер Воглер, Director of Development, Fox 2000 Pictures, и автор книги “Путешествие автора”

«Screenwriting From The Soul» («Сценарное мастерство от души») - это диалог об искусстве и ремесле создания фильма. Разделите вместе с этим великолепным педагогом радость вдохновения и – бегом к компьютеру. Креволин дает на страницах своей книги  воодушевляющие, практические, грамотные, дельные советы. Прочитайте эту восхитительно написанную книгу. Пишите!»
Джон Фуриа-младший, бывший президент и председатель Гильдии писателей Америки.

«Те особенности сценаристики, которые я бы назвал «технической» составляющей, достаточно хорошо освещены в учебниках, стоящих сегодня на книжных полках. Однако, то, что не нашло своего освещения - это  «эмоциональная» составляющая. Это - то, что делает книгу Рича своевременным и достойным дополнением вашему «я».
Джефф Арч, сценарист
НЕСПЯЩИЕ В СИЭТЛЕ (SLEEPLESS IN SEATLE), ЖЕЛЕЗНЫЙ УИЛЛ (IRON WILL)

«Дельный совет в трудном ремесле от преподавателя, знающего и увлечённого. Полезная и конструктивная книга...»
Питер Барт, вице-президент и главный редактор «Variety»

«Ричард Креволин – один из наиболее преданных своему делу преподавателей, которых я когда-либо знал; и в этой  не священной книге о премудростях мастерства писателя он образно излагает принципы хорошей драматургии. Screenwriting From The Soul («Сценарное мастерство от души») заставляет старые истины звучать по-новому. Это первоклассное пособие по написанию хорошего сценария, а также честный разговор о том, чего это стоит, чтобы выдержать жизнь писателя-сценариста. В этой книге бьётся живое сердце, что выгодно отличает её от академических и коммерческих руководств по сценаристике.»
Кристофер Воглер, Director of Development Fox 2000 Pictures, и автор книги «Путь писателя»

«Это глубокое и провокационное, написанное с юмором  руководство по организации творческого процесса – больше, чем просто оригинальные и смелые инструкции по написанию сценария; это – очень откровенный трактат о жизни, любви и человечестве.»
Майкл Хейг, преподаватель сценарного мастерства и консультант-сценарист, автор книги Screenplays That Sell (“Сценарии, которые продаются”).

"Возможно, лучшая книга по сценарному мастерству, которую я когда-либо читал! Полные юмора, остроумные размышления о том, каково это – быть сценаристом. Эта книга читается как роман, её невозможно перехвалить.»
Чарльз Димер, критик. Screenwright: the craft of screenwriting

«Последнее произведение Креволина вдыхает новую жизнь в книги для сценаристов из серии «Как это делается». Эта книга просто обречена на то, чтобы стать классикой в этом жанре. Очень рекомендую.»
Марти Ивензволд, критик, The Library Journal

«Креволин даёт уроки  ремесла, но что важнее, он даёт уроки  любви к ремеслу. В конце концов, написание сценария есть умение реализовать свой потенциал человека думающего. Это - важный урок; и он преподаётся, так как надо, в этой книге, в этом маленьком произведении искусства.»
Дейвид Бриден, критик, Independent Publisher